ЕГЭ ГИА

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст 59.

Постановление Правительства РФ от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся , освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»

Приказ МО и Н РФ от 28.06.2013 № 491 «Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников».

Приказ МО и Н РФ от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»:

с изменениями:

приказ МО и Н РФ от 08.04.2014 № 291;

приказ МО и Н РФ от 15.05. 2014 № 529;

приказ МО и Н РФ от 05.08.2015 № 923;

приказ МО и Н РФ от 16.01.2015 № 9;

приказ МО и Н РФ от 07.07.2015 № 693;

приказ МО и Н РФ от 24.11.2015 № 1369;

приказ МО и Н РФ от 24.03.2016 № 306;

приказ МО и Н РФ от 23.08.2016 № 1091;

приказ МО и Н РФ от 9 января 2017 № 6.

Приказ  Рособрнадзора от 18.11.2016 № 1967 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»

Письмо Рособрнадзора от 12.10.2017 № 10-718 об уточнённых редакциях методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2017/2018 учебном году (6 приложений)

Приказ МО ТО от 02.03.2017 г №290 «Об утверждении Инструкции об организации и проведении итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов на территории Тульской области»

Приказ МО и Н РФ от 25.12. 2013 № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

с изменениями;

приказ МО и Н РФ  от 16.01. 2015  № 10;

приказ МО и Н РФ  от  15.05.2014 № 528;

приказ МО и Н РФ  от  9.01. 2017  № 7.

Приказ МО и Н РФ от 07.07.2015 г. N 692 «О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом МО и Н РФ от 25.12.2013 г. N 1394»

Приказ МО ТО от 09.08.2017 № 1158 «Об утверждении «Дорожной карты» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Тульской области в 2017 — 2018 учебном году» 

Информационное письмо МО ТО от 04.09.2017 № 16-01-15/9090 со списком пяти открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год

Приказ МО ТО от 22.09.2017 г № 1373 «Об утверждении муниципальных координаторов по организации проведения государственной итоговой аттестации в 2018 году, мест регистрации заявлений для написания итогового сочинений (изложения) и на сдачу государственной итоговой аттестации на территории Тульской области в 2017 — 2018 учебном году»

Приказ МО ТО от 10.10.2017 г №1439 «О проведении родительских собраний»

Приказ МО ТО от 19.10.2017 г №1487 «Об утверждении Порядка проведения, а также порядка и сроков проверки итогового сочинения (изложения) на территории Тульской области в 2017 — 2018 учебном году»

Приказ МО ТО от 14.11.2017 г №1589 «Об утверждении графика внесения сведений об итоговом сочинении (изложении) в региональную информационную систему обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, проверки и обработки итогового сочинения на 2017 — 2018 учебный год»

Письмо МО ТО от 15.04.2016 № 16-01-15/3755 с разъяснениями о повторном допуске выпускников текущего года, получивших неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов

Письмо МО ТО от 29.03.2016 № 16-01-15/2922 с разъяснениями в части наличия и использования средств связи в пунктах проведения экзаменов

Приказ Управления Образования Администрации города Тулы от 10.11.2017 № 518-а «О проведении итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях города Тулы в 2017 — 2018 учебном году»

Приказ МО ТО от 14.11.2017 г. №1589 «Об утверждении графика внесения сведений об итоговом сочинении (изложении) в региональную информационную систему обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, проверки и обработки итогового сочинения на 2017/2018 учебный год»

Официальный сайт Рособрнадзора: http://www.obrnadzor.gov.ru/

— Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов: http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/activity/main_directions/cert_11/

— Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов: http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/activity/main_directions/cert_9/

Официальный портал ЕГЭ: http://ege.edu.ru

Телефон доверия и телефон «горячей линии», по которому специалисты министерства образования Тульской области готовы ответить на вопросы, связанные с проведением ГИА:   (4872) 22-40-41

Телефон горячей линии ЕГЭ-2018 Управление образования администрации города Тулы: (4872) 31-03-43

Общий телефон доверия: +7 (495) 104-68-38

Общая «горячая линия»: +7 (495) 984-89-19

Методические докуметы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении ГИА по образовательным программам основного общего (ГИА-9) и среднего общего (ГИА-11)

Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программа среднего общего образования

Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2017 году

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017 году

Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2017 году

Сборник форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году

Сборник форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году

Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Контрольные измерительные материалы единого государственного экзамена в 2017 году
ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (далее — ФИПИ) опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (далее — КИМ) единого государственного экзамена (далее — ЕГЭ) 2017 года.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ и преподавателям составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Проекты документов не предполагают изменения в 2017 году структуры и содержания КИМ по русскому языку, математике базового и профильного уровней, географии, информатике и ИКТ, литературе, иностранным языкам. Из экзаменационных работ по химии, физике и биологии исключена тестовая часть. В ЕГЭ по биологии сокращено количество заданий с 40 до 28, по химии – с 40 до 34. Продолжительность экзаменационной работы по биологии увеличена со 180 до 210 минут.

Ознакомиться с опубликованными проектами можно по ссылке: http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory.

Психологические аспекты подготовки к ГИА: памятка для выпускников

Как подготовиться психологически
— Начинай готовиться к экзаменам заранее, понемногу, по частям, сохраняя спокойствие.
— Если очень трудно собраться с силами и с мыслями, постарайся запомнить сначала самое легкое, а потом переходи к изучению трудного материала.
— Ежедневно выполняй упражнения, способствующие снятию внутреннего напряжения, усталости, достижению расслабления.

Что делать, если устали глаза?
В период подготовки к экзаменам увеличивается нагрузка на глаза. Если уста-ли глаза, значит, устал и организм: ему может не хватить сил для выполнения экзаменационного задания. Нужно сделать так, чтобы глаза отдохнули.
Выполни два любых упражнения:
— посмотри попеременно вверх-вниз (25 секунд), влево — вправо (15 секунд);
— напиши глазами свое имя, отчество, фамилию;
— попеременно фиксируй взгляд на удаленном предмете (20 секунд), потом на листе бумаги перед собой (20 секунд);
— нарисуй квадрат, треугольник — сначала по часовой стрелке, потом в против.

Режим дня
Раздели день на три части:
— готовься к экзаменам 8 часов в день;
— занимайся спортом, гуляй на свежем воздухе, сходи на дискотеку потанцуй — 8 часов;
— спи не менее 8 часов; если есть желание и потребность, сделай себе тихий час после обеда.

Питание
Питание должно быть 3–4-разовым, калорийным и богатым витаминами. Употребляй в пищу грецкие орехи, молочные продукты, рыбу, мясо, овощи, фрукты, шоколад. Еще один совет: перед экзаменами не следует наедаться.

Место для занятий
Организуй правильно свое рабочее пространство. Поставь на стол предметы или картинку в желтой и фиолетовой тональности, поскольку эти цвета повышают интеллектуальную активность.

Способы снятия нервно-психологического напряжения:
1. Релаксация — напряжение — релаксация — напряжение и т.д.
2. Спортивные занятия.
3. Контрастный душ.
4. Стирка белья.
5. Мытье посуды.
6. Пальчиковое рисование (ложка муки, ложка воды, ложка краски). Кляксы. Потом поговорить о них.
7. Скомкать газету и выбросить ее.
8. Соревнование: свое напряжение вложить в комканье газетного листа, сделать этот комок как можно меньше и закинуть подальше.
9. Газету порвать на мелкие кусочки, «еще мельче». Затем выбросить на помойку.
10. Слепить из газеты свое настроение.
11. Закрасить газетный разворот.
12. Громко спеть любимую песню.
13. Покричать то громко, то тихо.
14. Потанцевать под музыку, причем как спокойную, так и «буйную».
15. Смотреть на горящую свечу.
16. Вдохнуть глубоко до 10 раз.
17. Погулять в лесу, покричать.
18. Посчитать зубы языком с внутренней стороны.

 

 

    • del.php (170 байт)
    • ЕГЭ ГИА (4 Кбайт)
    • Комплексная оперативно-профилактическая операция МАК_2018.doc (38.5 Кбайт)
    • НСОКО (4 Кбайт)
    • Нормативно-правовая база МО (4 Кбайт)
    • О центре (4 Кбайт)
    • Памятка о безопасности на железных путях.jpg (128.4 Кбайт)
    • Правила поведения в лесу (2).jpg (25 Кбайт)
    • Правила поведения в лесу.jpg (370.3 Кбайт)
    • Правила поведения детей на железных путях.jpg (193.3 Кбайт)
    • Приказ МО №499 шкала баллов ОГЭ_2018.pdf (2.1 Мбайт)
    • безопасность (4 Кбайт)
    • сводная ведомость результатов проведения СОУТ.PDF (969 Кбайт)

    Количество документов: 13